Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Цель:
Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
В ходе закрепления правил дорожного движения проводились такие мероприятии:
Дидактические игры: «Дорожные знаки» «Внимание дорога».
Словесные игры: отгадывание загадок о транспорте
Сюжетно- ролевые игры «Я шофер», «Строители дорог», «Пешеходный переход»
Подвижные игры: «Передай жезл», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,
Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?», «Зачем нужны дорожные знаки?».
Рассматривали иллюстрации по ПДД, выставка совместных с родителями рисунков детей «Дорожные знаки».
Результатом проведения работы по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Цель:
Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
В ходе закрепления правил дорожного движения проводились такие мероприятии:
Дидактические игры: «Дорожные знаки» «Внимание дорога».
Словесные игры: отгадывание загадок о транспорте
Сюжетно- ролевые игры «Я шофер», «Строители дорог», «Пешеходный переход»
Подвижные игры: «Передай жезл», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,
Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?», «Зачем нужны дорожные знаки?».
Рассматривали иллюстрации по ПДД, выставка совместных с родителями рисунков детей «Дорожные знаки».
Результатом проведения работы по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.
|